знакомство для общения!

доброго времени суток!!!!!!!!!!!! я новичок!!!!!!!   город у нас провинциальный, и к сожалению молодежи в приходе просто еденицы... рада, что есть такой сайт, где можно пообщаться с людьми родственными по духу ...не много о себе... зовут меня катерина, ну или просто катя.... увлекаюсь психологией, и некоторыми видами рукоделия.... живу в тульской области!!! БУДУ РАДА НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ И ИНТЕРЕСНОМУ ОБЩЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ!!!!
____0351.jpg
Тори Тори
2011-11-27 22:45:05
некоторыми видами рукоделия....

а вот это уже интересно...(*подсказка: тут можно прикреплять фотографии... :rolleyes: )
;)  В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ИСПРАВИМ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ....  в основном увлекаюсь вышивкой.... но и вязание тоже уважаю... хотя наверное только я его уважаю, потому что, оно со мной как то не  всегда хочет дружить...
ника.!!!..  а мы с вами  пересекались в другой темке еще...))))))))))) называется" познакомлюсь с девушкой
добовляйтеся в друзья буду рад"...
Анна Нежная
2011-11-28 03:27:56
Какие предметы были у вас любимыми в учебном заведении?
;)  В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ИСПРАВИМ ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ....  в основном увлекаюсь вышивкой.... но и вязание тоже уважаю... хотя наверное только я его уважаю, потому что, оно со мной как то не  всегда хочет дружить...

Ближайшее будущее понятие растяжимое :), это я к тому, что ждёмс как можно скорее! :rolleyes:
правда, очень хочется посмотреть на Ваши работы, особенно что касается вышивки.
Katrina A.... не стоит на "вы))))".... договорились...сейчас попробую некоторые выставить... вы тоже увлекаетесь вышивкой???
Katrina A.... не стоит на "вы))))".... договорились...сейчас попробую некоторые выставить... вы тоже увлекаетесь вышивкой???

ок, договорились :)
нет, скорее бы я хотела заняться этим увлечением, в детстве что-то вышивала, а   сейчас бы хотелось заново начать
по многочисленным просьбам))))))))) шучу конечно... вот некоторые мои работы...
IMGA0069.JPG
IMGA0063.JPG
____0388.jpg
Света *
2011-11-28 14:44:08