Здраствуйте.
Я студент, живу отдельно от родителей, деньги пока сам не зарабатываю.
Так вот я хотел спросить: Можно ли давать милостыню нуждающимся в ней людям из тех денег что дают мне родители на проживание? Или стоит поскорее начать зарабатывать самому?
И ещё вопрос: Без разницы ведь кому помогать, будь то нищий либо обманщик который выдает себя за нищего?
Forums
Милостыня
Милостыня
Здраствуйте.Я студент, живу отдельно от родителей, деньги пока сам не зарабатываю.
Так вот я хотел спросить: Можно ли давать милостыню нуждающимся в ней людям из тех денег что дают мне родители на проживание? Или стоит поскорее начать зарабатывать самому?
И ещё вопрос: Без разницы ведь кому помогать, будь то нищий либо обманщик который выдает себя за нищего?
Здраствуйте.
Я студент, живу отдельно от родителей, деньги пока сам не зарабатываю.
1. Все должно быть в рамках разумного. Если у Вас есть возможность отделить небольшую часть от родительского пособия в помощь нуждающимся, то это можно сделать. Заставлять творить милостыню - нельзя.
2. Мы уже, по-моему, рассматривали этот вопрос. В ближайшее по времени написания за Священным Писанием идет книга "Дидахэ" - "Учение двенадцати апостолов". Там, при рассуждении о милостыне, есть такие слова: "Пусть твоя милостыня запотеет у тебя в руках, прежде чем ты узнаешь кому подаёшь." (Дидахе, 1, 6).
Спасибо за ответ.
/smile.gif" target="_blank">http://sudba.net/forum/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif" style="vertical-align:middle" emoid=":)" border="0" alt="smile.gif" />
Простите если такая тема обсуждалось, поиск к сожалению не помог.
Нашел недавно такую цитату ещё:
Св. Димитрий Ростовский: “Если приедет к тебе человек на коне и будет у тебя просить, подай ему. Как он употребит твою милостыню, ты за это не отвечаешь”.