Forums
Ищу работу!
Пишу с неким сомнением, что откликнутся. Но мне нужна работа почасовая. Сама я - студентка вечернего отделения, и поэтому меня никто не берет на работу. А мне она нужна!
Если будут какие предложения, откликнетесь, пожалуйста.
я могу попробовать только если тебя в сфере сборки мебели стажировать..:)
а так в систему обеспечения пойти...продукты бабушкам покупать и приносить..
За 15 тысяч я думаю устроится на работу с 9 до 15 возможно
Да я уж думала об этом. Только сейчас там берут лишь местных, с соответствующим образованием, да бабушки бывают ведь ой-ой-ой. У меня мама таких страстей начиталась, что после того, как я возжелала пойти туда, она принялась всеми силами отговаривать меня.
А что там с мебелью? Когда начнем?
.
А что там с мебелью? Когда начнем?
Как будеш готова кидай № телефона ;)мне , паспорт в карман спортивного стиля одежды
небольшую котомку мешочек для инструмента под еду и в перед. Работа пока по центру
москвы в пределах коольцевой линии (школы..садики..библиотеки).
Стажировка ежедневно начинается в начале десятого часа первые недели: переборка
и сортировка фурнитуры..распаковка..знакомство с асортиментом изделий и инструмента..
вооружение небольшим начальным набором с общим весом до 4 кг. :)
Как будеш готова кидай № телефона ;)мне , паспорт в карман спортивного стиля одежды
небольшую котомку мешочек для инструмента под еду и в перед. Работа пока по центру
москвы в пределах коольцевой линии (школы..садики..библиотеки).
Стажировка ежедневно начинается в начале десятого часа первые недели: переборка
и сортировка фурнитуры..распаковка..знакомство с асортиментом изделий и инструмента..
вооружение небольшим начальным набором с общим весом до 4 кг. :)
а меня возьмут? Их не смутит мой пол?)))
А с вами женщины работают?:eek:
Что верно, то верно))
Нет, пока я об этом не слышал.. но поправить это не так долго ..главное
что б этот человек желал и стремился ..Я знаю одну девушку так она